Баннерная сеть Всего.RU
Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU






Всего.RU


BannerPoint



Всего.RU


BannerPoint




 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Покупайте замороженные полуфабрикаты оптом в компании Зимняя сказка.

Миллионы рестораторов, владельцев кафе, бистро, домохозяек и просто занятых людей считают, что замороженные полуфабрикаты – это быстро и вкусно. Вряд ли найдется в крупном городе хотя бы одна хозяйка, которая не разу не обошлась при готовке без замороженных овощей, фруктов, мяса, выпечки. Замороженные полуфабрикаты позволяют существенно сэкономить время, затрачиваемое на приготовление кухонных изысков, уменьшить время подачи блюд в заведениях общепита, да и просто сделать свое домашнее меню более разнообразным.

Замороженные полуфабрикаты – это грибная, фруктово-ягодная заморозка, а также дары моря, мясные, хлебобулочные замороженные продукты. Каждый из этих сегментов рынка заморозки развивается своими темпами, однако рост позиций наблюдается у всех. Суть успеха полуготовых блюд заключается в первую очередь в их удобстве. Заведения общественного питания - одни из самых крупных и регулярных оптовых покупателей полуфабрикатов. Конечно, есть заведения общепита, где в меню блюда только из свежего мяса и своя, ресторанная выпечка. Однако, такие заведения входят в класс «премиум» и нацелены на определенный сегмент потребителей. Более демократичные заведения общепита, ориентированные на более разнообразную потребительскую аудиторию, успешно применяют полуфабрикаты для приготовления разнообразных блюд. При этом существенную долю в объеме ресторанных закупок составляют морепродукты оптом и замороженные мучные изделия.

Доставить в удаленный от мест добычи морепродуктов город дары моря свежими и качественными практически невоможно, поэтому все морепродукты, включенные в меню ресторанов и кафе – это замороженные морские полуфабрикаты, закупленные оптом на продуктовых базах или у дистрибьюторов. Дары моря, по мнению рестораторов, действительно, обоснованному, к тому же, не только «украшают» меню, но также создают заведению некий статус. Поэтому морепродукты каждый уважающий себя и свое заведение шеф-повар, старается всегда включить в меню. Замороженные хлебобулочные изделия – отдельная тема. Идеальный вариант - выпекать свежие булочки, батоны и круассаны по своим собственным рецептам, своими силами, однако выпечка требует не только дорогостоящей хлебопекарной линии, но также работы профессиональных опытных хлебопектов. К тому же, хлебобулочные изделия, изготовленные с начала до конца с помощью собственного производства, требуют обязательной сертификации. Это тоже довольно значительные затраты. Поэтому большая часть рестораторов предпочитают закупать замороженные хлебобулочные продукты питания оптом. Мучная заморозка может храниться, полностью сберегая свои вкусовые свойства более 10 месяцев. При этом допекание хлебобулочной заморозки до готовности занимает совсем немного времени - 5-20 минут, и свежая выпечка уже на столе.

Помимо рестораторов, владельцев кафе, столовых, значительную долю оптовых покупателей заморозки составляют магазины »у дома». Небольшие магазины и продуктовые лавки, находящиеся, в основном, в спальных районах приобретают продукты питания оптом, как правило мелким. При этом практически вся продукция выкладывается в холодильные витрины, чтобы покупатель мог быстро выбрать нужный продукт.

Покупки в таких магазинах совершаются чаще всего по пути с работы домой, когда идя к дому, люди думают о вечернем ужине, и стремятся купить что-нибудь вкусненькое. Такие покупки спонтанны, не планируются загодя, как при одномоментной солидной по объему покупке с гипермаркете. Поэтому важное значение имеет расположение товара, удобство доступа, возможность видеть все ценники. В магазинах «у дома» приобретаются чаще всего пельмени, блинчики, замороженные овощи, мясная заморозка. Именно эти продукты могут составить сытное и быстрое меню. Мелким оптом закупать продукты питания для маленьких магазинов удобно и выгодно. В первую очередь так можно без излишних потерь выяснить особенности потребительского спроса, выявить продукты – фавориты. Кроме того, маленькие магазины просто не имеют возможности хранить у себя большие партии заморозки – им просто негде, поэтому для них самым эффективным является принцип «лучше меньше, да чаще».

В крупных супермаркетах покупки совершаются по несколько иному принципу. Замороженные продукты питания в таких магазинах приобретаются крупным оптом и в большом ассортименте. Ведь приезжая за покупками в большой магазин, потребитель ожидает найти здесь широкий выбор продукции. Вот почему в ассортименте супермаркета всегда должна быть заморозка самых разных производителей, типов, классов, фасовок.

Постепенно, рынок заморозки слегка прижимают готовые обеды. Эта категория продуктов начинает пользоваться у потребителей все большим доверием. Главным образом потому, что, это еще удобнее, чем полуфабрикаты. Готовые блюда нет необходимости подвергать температурной обрабоке, достаточно лишь разогреть и можно накрывать на стол. Во-вторых, ассортимент готовых блюд практически так же широк, как ассортимент полуфабрикатов. При этом стоимость готового обеда не намного больше стоимости полуфабрикатов. Правда, готовые блюда вряд будут пользоваться особым спросом у рестораторов или владельцев кафе. Этот сегмент ориентирован именно на конечных потребителей.

За более подробной информации обращайтесь на www.pf-opt.ru





Тематические статьи




Интерреклама. Интернет