Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU












 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Французкое культовое кино

Культовыми фильмами принято считать что такие фильмы, которое не распространнено по миру и не собирает кассу, но не смотря ни на это, такой фильм очень нравится небольшой группе зрителей. И журналисты пишущие для различных изданий, и кинокритики с мировыми именами, и рядовые зрители как правило по-разному относятся к таким фильмам, из-за того что и фабула, и эстетическое исполнение, и техническое исполнение культовых фильмов в высшей степени неординарны например латиноамериканские сюрреалисты Во всех странах и всех континентах поклонники направления культовое кино делают около своего культового фильма ореол преклонения, который остается постоянным достаточн одолго после самого первого просмотра. Такое преданное отношение проявляется в виде разнообразных действий: например коллективными просмотрами с устоявшимися традициями (видовое кино Годфри Реджио), в правильном цитировании любимых моментов из фильмов ужасов (фильмы Тарантино). Иногда бывает так что на почве культового фильма проиходит интересная вещь, возникает субкультура или вообще какое-то подобие веры, которая строится на энергетике и реалиях сюжета (Звездные войны). Нужно отметить, , что фильм может получить статус культовый фильм, только если его ценит небольщая аудитория зрителей, и наоборот капитально разрекламированные известные фильмы почти не становятся культовыми. В среде культовых фильмов можно обнаружить самые всевозможные жанры, например американские эротические комедии ("Дикие кошки из Швеции", "Девушки жаждующие любви" и др.), фильмы ужасов ("Тень оборотня", "Зеркало зеркало"), джиалло (Кровавая тень прошлого, Все оттенки мрака), европейские криминальные фильмы (Босс), эксплутационное кино (Nunsploitation Монастырские моблазны) . Наши глубоко скрытые страхи очень легко найти если включить фильмов ужасов. Наружу выходят то чего мы реально боимся в нашей жизни. С давнишних пор во за время просмотра фильма ужасов(Тварь с синей рукой нас пугали неопределнные силуэты, вторжение инопланетян и так далее. В современности с развитием кинематографа, техники и электроники, в арсенале фильмов ужасов появились гораздо более впечатляющие возможности и эффекты, только самое страшное и необъяснимое рождает наше воображение. Очень популярен культовый жанр кинематографа – джиалло. Он возник в Италии в 1960-е, и точно это понятие в итальянском языке означает "желтый". Именно подобный цвет был у обложек бульварных детективных романов, хотя этим картина никак не ограничивается. Практически все джиалло (к примеру Смерть приходит в полночь, Бабочка с окровавленными крыльями) – имеют характерный детективный сюжет, в котором довольно таки много эротикиизощренных и жестоких кровопролитий, которые совершаются неизвестными убийцами. Жанр джиалло возник в Италии в 60-х годах, один из основателей жанра Дарио Ардженто. Удивительно, такие фильмы в в самой Италии назывались триллерами, но при этом в в остальной европе они получили название "джалло". Особыми приметами подобного произведения считаются смешивание жанров: криминального, эротики. Звуковое сопровождение делалось известными композиторами (например Эннио Морриконе для Что вы сделали с Соланж?. Еще одной особенностью данного жанра считаются эффектные и разнообразные убийства например Смерть приходит в полночь, Зедер: голоса с того света. Весьма часто в джиалло все действия происходят глазами самого маньяка, который одет в перчатки и длинный черный плащ.




Тематические статьи