Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU












 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Это руководство предназначено для того, чтобы выбрать тензодатчики для автомобильных весов, также статья поможет выбрать тензодатчики для железнодорожных весов.

Тип тензодатчиков для автомобильных весов

Наиболее часто в автомобильных весах применяются мостовые, колонные, цилиндрические тензодатчики и тензодатчики типа шайба. Это вызвано тем, что автомобильные весы имеют большие температурные расширения и если использовать тензодатчики с фиксированным креплением, например балочные датчики массы, то при изменении температуры платформы создаст большие «паразитные» нагрузки на датчики массы, что вызовет большую погрешность измерения и даже возможно к выходу из строя тензометрические датчики.

Узлы встройки(монтажные узлы)

Большую роль для автомобильных весов играют узлы встройки. В некоторых случаях выбор узла встройки является более важной и более тяжелой задачей, чем выбор самого датчика. Во-первых, монтажный узел должен обеспечивать «свободу» тензометрическому датчику, во-вторых, он должен ограничивать горизонтальный ход платформы, в-третьих, узел встройки должен обеспечивать стабильную и постоянную передачу силы с платформы на датчик силы. Часто только использования узлов встройки недостаточно и используются разного рода ограничители: упоры, буфера, кулисы, тяги и другие.


Количество датчиков силы для автомобильных весов

Количество тензометрических датчиков зависит от числа платформ весов, четыре датчика веса на одну платформу, поэтому задача сводится к определению числа платформ. Для автомобильных весов поосного взвешивания это одна платформа, т.е. всего четыре датчика силы. Для платформенных автомобильных весов применение одной платформы не эффективно, т.к. для обеспечения пролета большой длинны, требуется высокая металлоемкость весов, экономически более целесообразно делить весы на несколько платформ и под каждую платформу монтировать по четыре датчика силы. Весы делятся на платформы таким образом, чтобы любой из автомобилей парка мог бы уместиться на весах и при этом не стоял бы колесом на стыке весов.


Наибольший предел измерения датчика силы(НПИ) для автомобильных весов

Все очень просто, но немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Необходимо учитывать не только само взвешивание, но и проезд автомобиля по весам. В эксплуатации весов есть два критических состояния для датчика массы- это вызвано тем обычно масса автомобиля делится по осям не равномерно. Первый критический случай- это когда сумма нагрузок от каждой оси - достигает максимума на одной из платформ, при этом на один датчик приходится четверть нагрузки. Второй придельный случай-это, когда автомобиль проезжает самой нагруженной осью над поперечной парой датчиков силы, при этом на один датчик действует одна вторая нагрузки. Требуется рассмотреть оба случая для каждого типа автомобиля с полной нагрузкой и найти случай, в котором возникнет наибольшая нагрузка на один датчик. Добавляем к этой нагрузке вес платформы, динамическую составляющую от вертикального движения автомобиля и запас прочности.


Выходной сигнал датчика веса для автомобильных весов

Наиболее популярные датчики веса с аналоговым выходом и именно такие тензометрические датчики мы рекомендуем для автомобильных весов статического взвешивания. Для автомобильных весов динамического взвешивания, возможно применить цифровые тензометрические датчики. В этом случае контроллер весов может читать силу с каждого датчика массы, что позволяет применять более развитые компьютерные алгоритмы при определении веса, что в конечном итоге приводит к более высокой точности автомобильных весов при динамическом взвешивании.


Материал датчика силы для автомобильных весов

Наиболее распространенный материал тензодатчика это легированная сталь. Используются легированные стали хорошо устойчивые к коррозии и для большинства случаев подойдут именно такие тензодатчики. Для агрессивных коррозийных сред рекомендуется использовать тензометрические датчики из нержавеющей стали, однако цена таких датчиков выше на 40-60%

Специальные исполнения

Также мы можем предложить тензометрические датчики во взрывозащищенном исполнении, датчики веса устойчивые к высоким температурам, датчики силы с удлиненным кабелем.

Специалисты ООО "ТОКВЕС" всегда рады оказать Вам помощь в выборе тензометрических датчиков и других весовых компонентов. Обращайтесь к нам по: тел. +7 (343) 219-27-02, e-mail: info@tokves.ru, ICQ 307 066 573. Наш сайт http://tokves.ru





Тематические статьи