Баннерная сеть Всего.RU
Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU






Всего.RU


BannerPoint



Всего.RU


BannerPoint



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)


 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Продукты питания оптом – возможности, варианты, выгода

Продовольственный рынок России в течении нескольких последних лет развивается настолько динамично, что не всегда потребители успевают следить за обновляющимся ассортиментом, распробовать новые предложения производителей. Продукты питания были и будут нужны людям, независимо от кризисных этапов экономики, политических настроений в стране или природных катаклизмов. Именно поэтому продовольственный рынок, и в том числе сектор, специализирующийся на реализации продуктов питания оптом, всегда будет развиваться.

Относительно недавно в будничный рацион потребителей вошли замороженные полуфабрикаты и готовые к употреблению, сразу после разгорева, блюда. И, несмотря на относительную «молодость» этого сектора рынка, он развивается намного интенсивнее всех остальных. Суть заключается в том, что с каждым годом ритм жизни ускоряется, становится динамичным и активным. Времени на кулинарные изыски становится все меньше, а вот естественная человеческая потребность во вкусной и здоровой пище остается прежней. А замороженные полуфабрикаты, в том числе так любимые многими россиянами, пельмени – оптимальный выход из положения.

Замороженные полуфабрикаты – это продукты питания, которые будучи в стадии полуготовности, были подвергнуты глубокой заморозке. Именно поэтому, в замороженных продуктах сохраняются все полезные свойства, вкусовые и питательные. Срок хранения при поддержании нужного температурного режима довольно велик, что позволяет без проблем перевозить эти продукты питания, держать их в морозильной камере и использовать по мере надобности. Пользуются спросом замороженные полуфабрикаты и у оптовых покупателей. Продукты питания оптом закупают и предприятия общественного питания. Не каждый клиент будет ждать полтора часа приготовления «мяса по-французски» , а именно такое количество времени займет приготовление, с учетом разморозки мяса. Поэтому рестораны, кафе, бистро, столовые, буфеты, кондитерские лавки и предприятия фаст-фуда активно используют качественные полуфабрикатные продукты питания. Как правило, предприятия общепита закупают продукты питания мелким оптом, но достаточно часто. В отличие от крупных продуктовых универмагов, магазинов и супермаркетов. Эта категория покупателей, приобретают продукты питания крупным оптом, и зачастую в широком ассортименте. Ведь приходя в такой магазин, покупатели рассчитывают в первую очередь на солидный выбор. А запросы покупателей должны быть удовлетворены. Именно поэтому крупным оптом и в широком ассортименте закупаются замороженные полуфабрикаты, свежие и консервированные продукты питания.

Закупают продукты питания оптом и маленькие магазины, «шаговой доступности» , но здесь методика работы схожа с той, по которой работают кафе и рестораны. В небольших магазинах быстро реализуются лишь очень популярные и «ходовые», ежедневной востребованности, продукты питания: хлебопекарная, молочная продукция, напитки, пельмени. Поэтому и приобретают такие магазины продукты питания мелким оптом, но часто. Практически ежедневно пополняя перечень товаров и выложенную на прилавках продукцию.

Точно так же обстоит ситуация и с учреждениями, приобретающими продукцию для собственных потребностей: детские дошкольные учреждения и школы и учрежденческие буфеты. Мелкооптовые партии, но практически каждый день – именно по такой методика работают эти заведения. Продукты питания закупаются оптом как напрямую у производителей, так и c помощью посредников – дистрибьюторских сетей. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. При работе с производителями, часто, не предусмотрена работа с мелокооптовыми партиями, к тому же не всегда есть удобная для клиента схема взаиморасчетов, система накопительных скидок. Тогда как при работе с официальными дистрибьюторами, несмотря на некоторую наценку, есть достаточно много положительных моментов. В первую очередь, можно составлять индивидуальный график поставок, действительно любыми по размеру партиями. Во-вторых, большая часть дистрибьюторов предусматривает приемлемую для заказчика любого уровня и удобную систему взаиморасчетов, выгодную съему бонусов, накопительных скидок и акций. Ну и немаловажно, что, при работе с дистрибьюторами, удобно практически у одного посредника приобрести чуть ли не полный ассортимент продуктов питания для кафе.

Источник: www.pf-opt.ru




Тематические статьи




Интерреклама. Интернет