Сеть фитнес клубов «Fitness Group» известна тремя работающими клубами и одним готовящимся к открытию спорт клубом в спальных районах Санкт-Петербурга:
Ай-Ти-аутсорсинг - это делегирование подготовленной фирме работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное обновление Ай-Ти-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным обновлением технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новшеств и вовремя вводить их, без необходимого штата технических сотрудников. Общей практикой доказано, что фирмам, как правило, удобнее привлекать опытные фирмы со штатом опытных сотрудников в области информационных технологий, чем содержать в штате Ай-Ти-специалистов.
назначение IT-аутсорсинга:
- обслуживание Ай-Ти- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное расширение и сопровождение ИТ-систем
Способы решения IT-задач:
- Горячая линия – саппорт ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по всем Ай-Ти-проблемам
- регистрация обращений
- выяснение степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование настроек компьютерной техники.
- Срочное прибытие специалиста. срочное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- запланированное выезд специалиста технической поддержки. Проведение обязательных и запланированных ранее работ.
Используя услугам
аутсорсинга, предприятие – потребитель добивается экономии средств, повышения эффективности работы своей информационной системы и ее продуктивное дальнейшее продвижение, поэтому определение подходящего поставщика услуг крайне ответственное дело.
В настоящее время на этапе активного расширения этого сегмента рынка ИТ услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных предприятий системных интеграторов. Но однако ни один из них не может приемлемо и правильно спланировать работу информационной системы для фирмы работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством машин в организации до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно управлять с полноценным работой фирмы с количеством компьютеров более 30 единиц.
Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно принимать участие во всех сферах жизни фирмы клиента требующих вмешательства специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной организации системного интегратора жестко распланирована и заключается в выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства компании в усовершенствовании IT начнут работу консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные организации системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших организаций и, соответственно, иногда не могут объективно оценить квалификацию привлекаемых работников, а значит, не могут обещать качество предлагаемых услуг.
Относительно компаний среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении договоренностей на помощь заказчику практически не возможно оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к работе. Невнимание при подписании контрактов и несерьезное отношение заказчика к осуществляемым работам могут привести к серьезным последствиям потери информации или откровенному вредительству при попытке расторжения подрядов (с чем многократно встречалась наша фирма, помогая в аварийном порядке восстанавливать работоспособность информационных систем).
Фирма Consaltex является небольшим фирмам, работающим на этом сфере. Сегодня количество сотрудников нашей компании 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и глубокие знания в рамках своих направлений.
Мы принимаем деятельное участие в популяризации работ ИТ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши потребители видели в нас надежного поставщика АЙ-ТИ помощи и партнера в осуществлении своих АЙ-ТИ программ. Главными правилами, которыми руководствуется фирма Consaltex в своей работе, являются:
Ключевые правила, которыми пользуется фирма Consaltex при установлении рабочих отношений с заказчиками, следующие:
Определение нужд и ожиданий от сервиса
Момент выяснения нужд клиента и его ожиданий от предоставления услуг наиболее ценен, так как он собственно и определяет формат дальнейших взаимоотношений. главной результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его нужд на данный период и в перспективе.
выяснение уровня обслуживания
Этот этап предполагает обсуждение с заказчиком уровня обслуживания информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание работы;
- Целевой уровень работ;
- Доступность услуг;
- Условия предоставления услуг;
- отношения партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений договора;
- Определение намерений и графиков проводимых работ;
- Налаживание сервисного обслуживания
Налаживание сервисного обслуживания это:
- Полный аудит используемой информационной системы с целью выяснения слабых мест и написание предложений к их устранению;
- Согласование с потребителем расписания и планов выезда консультантов;
- Включение фирмы в электронную информационную систему поддержки пользователей;
- Прикрепление предприятия к ответственному руководителю и сервисному инженеру;
- Формирование фонда резервного оборудования для реализации оперативной замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходниками, для беспрерывного функционирования оргтехники.
- Ввод способов контроля внешнего и внутреннего трафика для недопущения внешнего проникновения и контроля за работой сети внутри фирмы.
- Прочие процедуры по согласованию с клиентом.
Контроль качества предоставления работ:
Высокий уровень предоставляемых работ по
ИТ аутсорсингу самый важный признак продуктивности работы предприятия Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему обслуживания наших потребителей, работаем над уровнем умений и навыков наших работников, но окончательную оценку уровню предоставляемых нами сервиса могут дать/дают только наши потребители. С целью выяснения довольства наших клиентов мы постоянно применяем наши эффективные механизмы контроля.
Мы уверены, что любой клиент организации Consaltex должен получить лучший сервис. Чтобы обеспечить это мы ввели и совершенствуем системы менеджмента качества и следуем им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей репутации.